Меню

С 12 октября 2020 года обслуживание жителей, имеющих задолженность за ЖКУ за два месяца и более, будет осуществляться один раз в неделю, по СРЕДАМ по графику работы.
! Обслуживание жителей, не имеющих задолженность за ЖКУ, осуществляется в обычном режиме по графику работы.
Способы оплаты ЖКУ
Мобильное приложение


Оплачивайте счета за жилищно-коммунальные и дополнительные услуги без комиссии.
Контролируйте начисления и оплаты.
Заказывайте услуги.
Если у Вас больше одного помещения Вы сможете связать все аккаунты и просматривать несколько лицевых счетов одновременно.
Просматривайте историю платежей и заявок.
Получайте уведомления о выставленных единых платежных документах, проводимых работах и других важных событиях.
Знакомьтесь с новостями и акциями от управляющей компании.
Участвуйте в голосованиях по развитию жилого комплекса.
Оценивайте оказанные услуги и проводимые управляющей компанией мероприятия.
Имейте быстрый доступ к графику работы и контактам управляющей компании.
Контролируйте начисления и оплаты.
Заказывайте услуги.
Если у Вас больше одного помещения Вы сможете связать все аккаунты и просматривать несколько лицевых счетов одновременно.
Просматривайте историю платежей и заявок.
Получайте уведомления о выставленных единых платежных документах, проводимых работах и других важных событиях.
Знакомьтесь с новостями и акциями от управляющей компании.
Участвуйте в голосованиях по развитию жилого комплекса.
Оценивайте оказанные услуги и проводимые управляющей компанией мероприятия.
Имейте быстрый доступ к графику работы и контактам управляющей компании.
В разделе "Настройки"вы можете управлять услугой автоматического платежа, настройками рассылок, изменять контактный номер телефона, email, пароль. Все изменения синхронизированы с вашим личным кабинетом на сайте www.uk-kc.ru
Как начать пользоваться?
Шаг 1. Скачайте приложение одним из способов:
- Сканируйте QR-код:
IOS | Android |
|
|
- Перейдите по ссылкам:
![]() |
![]() |
- Найдите приложение по названию «УК КС» в play market/app store. Приложение “УК КС” работает только на Андроид-устройствах (версия ПО не ниже 4.1.) и на iOS-устройствах (версия ПО не ниже 8.0).
Шаг 2. Запустите мобильное приложение.
- При первом запуске нажмите кнопку «РАЗРЕШИТЬ» во всплывающем окне для получения информации о начислениях и важных событиях Вашего жилого комплекса.

Шаг 3. Авторизуйтесь.
Введите Логин (№ Вашего лицевого счета) и пароль к Личному кабинету на сайте управляющей компании (www.uk-kc.ru).
При отсутствии доступа в Личный кабинет на сайте управляющей компании, либо утере пароля, просим Вас воспользоваться формами восстановления данных на нашем сайте:
Запрос логина и пароля по паспорту (если Вы ни разу не посещали личный кабинет)
Восстановление пароля по e-mail (в случае, если вы забыли пароль)
Шаг 4. УКАЖИТЕ свой e-mail.


- В случае, если Вы не вносили адрес электронной почты в личном кабинете на сайте УК, при первой авторизации в мобильном приложении обязательно внесите Вашу электронную почту для самостоятельного восстановления пароля.
- Логин, пароль и адрес эл. почты единые для Личного кабинета на сайте и мобильного приложения.
Если у Вас больше 1 помещения.

Добавьте связь всех лицевых счетов в одном приложении!
Для переключения между Лицевыми счетами, в приложении предусмотрена возможность добавления связи лицевых счетов без повторной авторизации.
Таким образом, Вы сможете контролировать состояние нескольких лицевых счетов одновременно.
Ваше мнение очень важно для нас!
Оставить отзыв: